График приема на «горячей линии» руководством министерства труда и социального развития Ростовской области на май 2015 года
- Телефон горячей линии Министерства труда и социального развития Ростовской области: (863) 234-00-99
пн-чт: |
с 9.00 до 18.00 |
пт: |
с 9.00 до 16.45 |
перерыв: |
с 13.00 до 13.45 |
Г Р А Ф И К
приема на «горячей линии» руководством министерства
труда и социального развития Ростовской области
на май 2015 года
Тема |
Дата |
Ф.И.О. |
Должность |
Порядок зачисления граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания |
06.05.2015 |
Харченко Б.П. |
заместитель начальника управления - начальник отдела стационарных учреждений |
О выплате пособий семьям с детьми и оказании адресной социальной помощи малообеспеченным категориям граждан |
12.05.2015 |
Войтова Н.В. |
начальник отдела социальных пособий |
Соблюдение трудового законодательства на территории Ростовской области в сфере охраны труда |
13.05.2015 |
Лазун Г.Г. |
начальник отдела управления охраной труда и госэкспертизы условий труда |
О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Выплата пособий на погребение. |
19.05.2015 |
Ярцев В.Л. |
начальник отдела жилищных субсидий |
О предоставлении компенсации за самостоятельно приобретенную путевку детям в оздоровительные и санаторные лагеря |
20.05.2015 |
Кириенко Н.Л. |
начальник отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми |
О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации в рамках областного перечня |
21.05.2015 |
Заланова И.С. |
главный специалист отдела по делам инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и взаимодействия с общественными организациями |
О предоставлении мер социальной поддержки федеральным и региональным льготникам |
25.05.2015 |
Заварзина В.А. |
Начальник отдела адресного предоставления льгот |
Порядок присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Ростовской области" |
28.05.2015 |
Елисеева Н.В. |
начальник отдела по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания |