Вернуться назад

«Личный кабинет плательщика страховых взносов»: помощь работодателю индивидуальному предпринимателю

22 сентября 2014





«Личный кабинет плательщика страховых взносов»: помощь работодателю индивидуальному предпринимателю

90 тысяч страхователей Ростовской области уже являются пользователями сервиса «Личный кабинет плательщика страховых взносов» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru/ot_rostov/lk_plat_vz/).

Сервис предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, а также самозанятых плательщиков.

ЛКП включает в себя 7 основных сервисов. 3 из них предназначены для всех категорий плательщиков:

-  «Платежи» (реестр платежей) - позволяет получить  реестр  платежей за заданный период  с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых  взносов  при  сдаче отчетности;

- «Справка о  состоянии  расчетов»  - позволяет  получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов  в  виде  справки  установленной формы (во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ). С помощью кабинета справку можно получить в режиме реального времени, тогда как при личном обращении в  территориальный  орган  ПФР с письменным запросом справка выдается в течение пяти дней;

- «Информация  о  состоянии  расчетов» (по  месяцам  –  для  работодателей,  по годам – для самозанятых плательщиков) - позволяет осуществлять контроль собственной платежной  дисциплины,  а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).

Специально для работодателей разработаны следующие сервисы ЛКП:

- «Платежное поручение» - позволяет  с  минимальными  трудозатратами  оформить  на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства,  платежное  поручение  для  уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС;

- «Проверка РСВ-1» – позволяет  сдавать  расчеты  РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате   их   предварительной   проверки   на  соответствие  не  только требованиям  форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов  ПФР  об  учтенных  платежах,  а  также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.

Для  работодателей  –  физических  лиц  и  самозанятых плательщиков предназначен сервис «Квитанция» - позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплат наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

Для самозанятых плательщиков разработан сервис «Расчет взносов» - позволяет получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.

Напоминаем, что для подключения к «Личному кабинету плательщика» необходимо подать заявку с указанием регистрационного номера в ПФР, ИНН, контактного адреса электронной почты способа получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи, либо по почте.

После получения кода активации:

- ввести регистрационный номер страхователя в ПФР и полученного кода активации;

- подтвердить условия подключения к Интернет-ресурсу;

- ввести и подтвердить собственный пароль для входа.

Кроме того, подключиться к личному кабинету плательщика можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.

МФЦ Неклиновского района в с. Покровское


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close