Вернуться назад

Оценка качества предоставляемых услуг в МФЦ через систему "Ваш контроль"

01 октября 2015

В настоящее время действует электронный сервис оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ.

По пятибалльной шкале заявители МФЦ могут оценить:

1) время предоставления государственной услуги;

2) время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

3) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

4) комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

5) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) качество обслуживания в МФЦ.                                                                    

Зная номер своего дела, заведенного сотрудниками МФЦ, дать оценку работе МФЦ можно любым удобным способом с помощью:

1) мобильного телефона (приложение работает на операционной системе iOS,   Android и Windows);

2) терминалов, расположенных в помещениях МФЦ, интегрированных с электронной системой управления очередью;

3) портала сети МФЦ Ростовской области (mfc61.ru).

Минэкономразвития России также создан инструмент обратной связи, позволяющий гражданам оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, – публичная система "Ваш контроль" (Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг или АИС МКГУ) в сети Интернет по адресу:  vashkontrol.ru(сайт «Ваш контроль»).

МФЦ Неклиновского района в с. Покровское


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close